Сколько десятилетий боролись либералы за свободу слова, и вот, наконец-то, ее получили – по полной!
Но прежде чем поразмышлять на эту тему, хотелось бы разобраться со смысловой нагрузкой. «Свобода слова» – как понимать данное словосочетание, в чем она должна быть?
Слова бывают самые разные, есть прославляющие Родину, воспевающие ее сыновей, труд людей, подвиги воинов, защищающих свое Отечество. Но есть и слова, несущие в себе страшную разрушительную силу, например, нецензурная лексика.
Перестройка, уничтожив последние моральные принципы, отверзла кингстоны, и в наш мир хлынул чудовищный вал нечистот, словно из преисподней. За прошедшие три десятилетия в России сознательно выкорчевывается великое наследие социалистической формации. Расчистка идет глобальная, радикально сменилась фильмография, вместо патриотических и лирических картин на экранах – фильмы ужасов, боевики и низкопробные шоу. Интернет превратился из информационно-познавательного ресурса в оружие массового развращения и оглупления людей.
Короче, наступила эра «полной свободы», когда безнаказанно можно переписывать историю, говорить всё что угодно с экранов телевизоров, на концертных площадках и театральных подмостках.
Хочется спросить – свобода от чего?
От цензуры, от всяческих морально-нравственных ограничений? И во что же она вылилась в наше время?
Кровавые разборки в кино, где формируется образ жестокого продажного полицейского, где опошляются семейные отношения. Многочисленные шоу развенчивают общечеловеческие ценности, внушая молодым людям, что измена супругу – это нормально, в этом нет ничего противоестественного, просто вы на время сменили партнера. В фильмах про войну сплошь и рядом показывают не подвиг русского солдата, а рассказывают байки о том, как успешно воевали фашисты. В картинах, описывающих послевоенное время, акцент сделан на то, какой разгул преступности был в СССР. У молодежи создается впечатление, что в то время в стране проживали только воры, спекулянты, продажные партаппаратчики и чекисты, которые были ничуть не лучше тех, кого они ловили.
В 1985 году в стране была объявлена «перестройка». Хорошо помню транслируемые заседания руководства нашей страны, где генеральный секретарь Михаил Горбачев страстно призывал своих сторонников и противников начать реформы, превратить СССР из «тоталитарного» государства в демократическую страну, наладить открытый, доверительный диалог с Западом.
Чем это закончилось? 26 декабря 1991 года считается официальной датой распада великой мировой державы.
Перемены вошли в нашу жизнь неожиданно и быстро. Особенно стремительно стали перестраиваться средства массовой информации, на телевидении появилась программа «Взгляд», популярность ее, пожалуй, превзошла бы все суммарные рейтинги сегодняшних ток-шоу, улицы городов вымирали, когда журналисты начинали свою передачу в останкинской студии.
Все мы были восхищены смелостью этих парней, которые могли поднять любую тему, и не было для них никаких авторитетов. Наступала эра гласности, которая как-то совсем незаметно скатилась в пропасть вседозволенности и превратила цветущую мощную страну в мертвое поле с разрушенной промышленностью, выкорчеванным сельским хозяйством, ограбленным народом.
В конце 90-х на устах у всех было непонятное слово «перестройка». Кто кого и главное зачем перестраивает, было совершенно непонятно. Жили и так вроде бы неплохо, преступности, за исключением бытовой, практически не было, никто не голодал, наши образование, здравоохранение были лучшими в мире.
Однако Михаил Горбачев со всех мыслимых трибун вещал о том, как прекрасно мы будем жить в эпоху гласности, если перестроим мышление, и мало кто в то время понимал, что происходит в стране, за исключением небольшой кучки избранных, которые лихорадочно разваливали державу. Сотни советников западных спецслужб, совместно с нашими либералами, лихорадочно переписывали наш Основной Закон – Конституцию, документально закрепляя разрушительные процессы и подчинение страны неведомому теневому мировому правительству.
С 1986 года, в разгар объявленной «перестройки», повсеместно при горкомах комсомола стали организовываться фонды молодежной инициативы (ФМИ). Изначально через них планировалось приобщить комсомольских руководителей к созданию нового формата молодежных объединений, которые со временем стали бы самоокупаемыми. Результатом подобной инициативы стало возникновение по всей стране видеосалонов, и те, кто еще вчера сеял в наших умах светлые идеалы коммунистической морали, стали вдруг коммерсантами, прагматиками, лишенными всякой идеологии, кроме идеологии наживы.
В маленьких зальчиках вчерашние комсомольские активисты стали показывать убойные боевики, фильмы ужасов и, конечно же, эротику. Салоны работали чуть ли не круглосуточно, особенно много их было в местах массового скопления людей на вокзалах. В девяностые годы мне пришлось изрядно попутешествовать по стране, так вот, везде были временные кинозалы, где без перерыва транслировались иностранные картины. Порой в этих помещениях можно было и поспать, поскольку свободных мест в залах ожидания не было.
На глазах стали меняться мои товарищи, те, с кем я ходил в спортзал, занимался карате, вокруг них стали появляться какие-то темные личности с блатными замашками, говорящими на специфическом жаргоне. Со временем некоторые из моих знакомых стали «крышевать» обращающихся к ним за помощью коммерсантов.
Именно в это время начала формироваться водочная мафия. Начальный капитал братва делала на продаже водки с колес, появилось огромное количество таксистов, у которых водку можно было купить в любое время дня и ночи. Находчивые ребята печатали фальшивые талоны, которые затем оптом отоваривали у завмагов, бывших в доле с продвинутыми коммерсантами.
Сейчас, видя те программы, что показывают по всем каналам нашего телевидения, я задаю себе вопрос – а зачем все это делается?
Какую цель преследуют руководители телеэфира, выставляя на первое место новостной ряд катастроф, убийств, переворотов?
Что хотят они поселить в наших душах, в душах наших детей?
Как мы будем отстраивать нашу великую страну, когда из молодого поколения целенаправленно вытравляется патриотизм, повсеместно прививается культ безнаказанности, насилия, разврата. В самое лучшее просмотровое время демонстрируются грязные эротические картины антихристианской направленности, бессмысленные боевики, прославляющие американских солдат удачи, фильмы ужасов.
Кто сегодня владеет подавляющим большинством каналов вещания, а значит и формирует общественное мнение, воспитывает нашу молодежь?
Вопросы, вопросы, одни вопросы, на которые вроде и нет ответа, однако каждый здравомыслящий человек понимает, к чему может привести дальнейшее моральное разложение общества.
Нужна ли народу реклама на телевидении?
Не секрет, на сегодняшний день она превратилась в мощный рычаг оглупления и обмана моих соотечественников. Отдав на откуп частным лицам центральные каналы вещания, власть расписывается в своей беспомощности.
Любой мало-мальски грамотный человек на вопрос – а стоит ли вводить цензуру? – ответит утвердительно. Хватит болтать о демократии и свободе слова. Нет ее нигде в мире, везде пресса и масс-медиа жестко контролируется властью. Попробуй где бы то ни было на Западе пикнуть против генеральной линии власть имущих, тебя сразу же сотрут в порошок. Примеров тому огромное количество. Чего стоят прошедшие в США выборы, когда еще действующему президенту Америки закрыли доступ в социальные сети.
Мы же стараемся быть толерантными к нашим врагам, тем, кто открыто выступает против России. Неправительственные организации получают огромные деньги от западных спонсоров, а мы стыдливо прячем голову в песок и разводим руками.
Интернет – эта Всемирная паутина изначально была создана как мощное орудие борьбы против неугодных режимов. В настоящее время в современном ее неконтролируемом состоянии ничего хорошего для нашего народа она не несет.
Ярким примером его негативного влияния на общество являются последние события, когда на призывы либералов «спасти» Навального на улицы городов вышли десятки тысяч молодых людей с целью выразить свой протест. На сегодняшний день он стал рупором Запада, его пропагандисты прикладывают мощные усилия, чтобы поднять в стране мутную волну социального протеста. И тысячи одураченных агрессивной пропагандой молодых людей выходят на улицу, не понимая, орудием в чьих руках они являются, и чем для них могут закончиться такие выступления.
Наблюдая по различным телеканалам за протестующими, отметил, что в их рядах не было бедно одетых, доедающих последний кусок хлеба людей. Публика была в основном сытая, с румянцем на щеках и беспощадным блеском в пустых глазах, готовая на всё, дайте только слабину. А про себя я подумал: если власть пропустит этот удар, то государство наше получит второй Майдан, гораздо более кровопролитный, нежели в Украине.
Как власть должна реагировать на подобные протестные демонстрации?
Вопрос непростой, с одной стороны, с нарушителями закона не стоит церемониться, воздать всем по их «заслугам». С другой стороны, вся эта нестабильность и агрессия – порождение бесконтрольного промывания мозгов нашими информационными каналами, когда детям открыто насаждают идеологию западного образа жизни. Ребенок видит, как живут обеспеченные люди в Европе и в России, в фильмах и различных программах показывают «успешных» и богатых, ничего не делающих людей, формируя активное стремление молодого человека достичь такого же уровня благосостояния, как и у демонстрируемого на экране актера или иной медийной личности. Несбыточность таких желаний порождает злобу и осознанный протест, результатом которого является выплеск этой агрессии на улицах городов. Получается, что власть или по недоумию, или вследствие некомпетентности сама провоцирует эти протесты, чтобы потом жестко разгонять агрессивную толпу.
Где-то слышал фразу – политику всегда делает 5-8 процентов (могу ошибиться в цифрах) активного населения, остальное пассивное стадо, то есть мы с вами – «скушает» всё, что затем ему предложит победившая оппозиция. Так и было в 1990-е, когда партийная элита допустила к власти предателей, уничтожив великое государство СССР, где большинство населения жило достойно.
В заключение хочу привести отрывок из моей давнишней статьи, где устами очевидцев говорится, к чему приводит революционный беспредел в некогда богатых и самодостаточных регионах.
Насилие всегда порождает насилие, стоит только запалить бикфордов шнур, и предотвратить социальный взрыв будет уже невозможно. Так устанавливалась власть большевиков на зырянской земле. Был запущен механизм тотального террора и кровной мести. Некогда мирно сосуществовавшие зыряне в одночасье превратились в смертельных врагов.
Вот что писал об этом командующий Северным фронтом белых генерал-майор В. В. Марушевский: «…В этих глухих местах между Усть-Цильмой и примерно Чердонью – революция потеряла уже давно свои политические признаки и превратилась в борьбу по сведению счетов между отдельными деревнями и поселками… Одна часть населения зверски истребляла другую. Участники экспедиции (имеется в виду посланный из Архангельска в Омск экспедиционный отряд есаула Мензелинцева. – прим. авт.) видели проруби на глубокой Печоре, заваленные трупами до такой степени, что руки и ноги торчали из воды... Разобрать на месте, кто из воюющих красный или белый – было почти невозможно. Отравленные ядом безначалия, группы этих людей дрались каждая против каждой, являя картины полной анархии в богатом и спокойном когда-то крае».
Данный отрывок, мне кажется, ярко и убедительно показывает, как страшны революции для простого народа и государства в целом.
И если кто-то думает, что, свергнув существующий строй, обретет счастливую и богатую жизнь, то он фатально заблуждается, теперь уже вашими руками страна погрузится в такой хаос, что всё ввергнется в тартарары. Вы будете ходить по пустынным улицам нищие и голодные, готовые на всё ради куска хлеба.
Николай Лудников
Фото история.рф
Спасибо,Николай Николаевич! Хорошая статья, правильная!
Замечательная статья, очень востребована в наше время.